Ангел | Смотреть онлайн – фильмы и трейлеры на Кинобобр

Ангел

Обзор от Кинобобра: Ангел

Криминальная драма, получившая неожиданное название для своего жанра- «Ангел». Аргетинский фильм, выдвинутый на премию «Оскар», основан на истории жизни легендарного серийного убийцы: в 1980 году Карлос Эдуардо Робледо Пуч в возрасте 20-ти лет предстал перед судом, где был обвинён в одиннадцати убийствах, изнасиловании, покушениях и многочисленных ограблениях. Он уже больше сорока лет отбывает наказание в тюрьме и всё еще жив. Поимку Карлоса обсуждала вся Аргентина – парень с ангельской внешностью и белыми кудрями, из-за которых его сравнивали с Мэрилин Монро, оказался хладнокровным преступником. Когда Пуч попал в тюрьму, самым длительным сроком по аргентинским законам было заключение с обязательным условно-досрочным освобождением после 45 лет в тюрьме. Но из-за тяжести преступлений Карлоса законодательство изменили, чтобы Пуч не вышел на свободу до тех пор, пока жив хоть кто-то из родителей его жертв.

Обзор от Кинобобра: Ангел
 

Авторы картины сильно романтизировали его личность в сюжетной линии. Реальная история этого убийцы в миллионы раз страшнее того, что показывают на экране, в фильме же его хладнокровность окрашена самоуверенной харизмой. Но ведь это на то и фильм, он не претендует на точное воспроизведение фактов. Главный герой, которого играет молодой актёр Лоренцо Ферро только переходит в новую школу, воровство – всего лишь его хобби: все украденное он дарит людям, чтоб произвести на них впечатление. Лоренцо Ферро дебютирует перед камерой без какого-либо опыта в исполнении. У него есть только внешность, жесты и он держит весь фильм своим героем андрогинного подростка. В дополнение к его магнетизму, у него есть особая аура для исполнения трагических ролей.

Обзор от Кинобобра: Ангел

Интерес героя к противоположному полу обрисован весьма схематично небеспричинно: в первый же день учёбы он обращает внимание на высокого брюнета Рамона, отец которого – знаток по части воровского дела и продажи краденного. Втроём они организуют маленькую банду: в центре, разумеется, Карлос – его невероятная пластичность и гипертрофированная самоуверенность помогают им зарабатывать сумасшедшие деньги. Режиссер Луис Ортега создает захватывающий фильм, скорее поэзию, которая порой граничит с сюрреализмом, и обеспечивает безупречное выступление актера. Два часа криминальных сцен, запоминающихся линий диалога, мотоциклов, девушек, оружия, виниловых пластинок, мотелей и сигаретного дыма – всё это создаёт очень атмосферную картинку с достоверным изображением той эпохи.

Обзор от Кинобобра: Ангел

В фильме есть все, чтобы стать лидером аргентинской кинопромышленности. «Ангел» не пытается объяснить причины поведения главного героя, а лишь даёт нам наблюдать за ним. Но, наверное, мало криминальных историй, подобной этой, были показаны так захватывающе.