Дом, который построил Джек | Смотреть онлайн – фильмы и трейлеры на Кинобобр

Дом, который построил Джек

Обзор от Кинобобра: Дом, который построил Джек

Поклонников жестокого мира-милости просим на новый фильм Ларса фон Триера «Дом, который построил Джек». Всё максимально правдоподобно, страшно и мерзко до ужаса! Кажется, именно так должен выглядеть настоящий триллер! Приготовьтесь к глубокому погружению в сознание психопата, к поистине ужасной истории, которая делает всё остальное творчество данного жанра забавными диснеевскими сказками. Сам трейлер уже выглядит великолепно, заставлял контролировать дыхание и ждать следующего шокирующего действия, то ли ещё будет в самом фильме! Скажем так, это самый тревожный и жестокий фильм Триера.

Обзор от Кинобобра: Дом, который построил Джек

«Дом, который построил Джек» действительно слишком жестокий, но при этом не лишён странноватой психопатической комичности, если конечно вы сможете её уловить сквозь тревожный сюжет. Пленка разделена на 5 разделов плюс эпилог. Странная структура вносит оригинальность фильму, и даёт зрителю узнать информацию о развитии характера Джека. Сразу отметим игру Мэтта Диллона, которая великолепна. Пожалуй, его лучшая роль, в которой он выглядит как реальный психопатический серийный убийца Джек. Весь актёрский состав не играл, а жил своими персонажами. История начинается с того, как маленький мальчик превращается в монстра, желающего причинять неограниченную боль всем живым существам. Причинять её, а затем наблюдать, как существо медленно, болезненно и очень мучительно умирает.

Обзор от Кинобобра: Дом, который построил Джек

Потрясающее музыкальное оформление на протяжении всего хронометража. Почти до финала фильма зрителей интригует чей-то голос за кадром. Эта загадка раскрывается почти в самом конце. Фильм изображает насилие довольно реалистично и даже не пытается сдерживаться. Серьезно, фильм не для слабонервных. Триер показывает, как выглядят эти убийства, если серийный маньяк рассматривает свои действия как искусство. Тут также есть много философских дискуссий о природе искусства, и это прекрасно работает в контексте фильма. Психопат Джек гордится своими убийствами, зачастую, они ему удаются из-за равнодушия люде, которое играет ему на руку. Никто не обращает внимания, когда он носил тела, и никто не слышит криков мучеников. Это всё – мир Джека. «Дом, который построил Джек», по форме и структуре очень похож на «Нимфоманку» Триера, но переводит эту новую форму кино на другой уровень. Он рассказывает, с одной стороны, историю убийств, совершенных блестящим серийным убийцей, а с другой стороны, драматическое повествование смешивается с такими темами, как охота, концентрационные лагеря, Альберт Шпеер и Гете. Фильм также представляет собой метафизическое изображение внутренних проблем главного героя. То, как это все преподносится в фильме, доказывает, что Ларс фон Триер - самый оригинальный мыслитель в кино на сегодня. Этот фильм – шедевр, после просмотра которого, кажется, что создал его такой же психопат. Ведь когда вы закончите просмотр, единственное, что вы будете помнить, будет насилие, поскольку фильм переполнен именно им.

Обзор от Кинобобра: Дом, который построил Джек

Ларс фон Триер невероятно тонко показывает нутро и мотивы поведения главного героя своей картины - Джека, инженера по образованию, который считает себя архитектором в душе! Он мечтает построить дом по своему проекту. Но то, что получается, не приносит Джеку удовлетворения, и он в который раз на протяжении фильма уничтожает недостроенное. Поразительно, с каким невозмутимым спокойствием, главный герой лишает жизни самых разных людей. Будь то старик, случайно встретившаяся женщина или двое маленьких детей. Люди доверяются ему, так как Джек располагает их к себе и внешним видом и размеренной речью. Фильм заставит многих подумать: «Впредь буду более осторожным, ведь таких Джеков можно встретить и в жизни» … Вы также обратите внимание на раскрытие темы важности искусства, темы ложного восприятия морали повседневным обществом, темы критики в отношении истории, смерти, религии, и всё это сделано с одной единственной целью - бросить вызов мнению зрителя, заставить его подумать и принять свою сторону. А дикие и революционные образы в картине напрочь пытаются «убить» кинематографическую политкорректность, на этот раз крайне саркастически со многими пародийными элементами. Этот фильм – явный удар по зрительским нервам. Множество вопросов возникает в голове после просмотра. Но слабонервным и впечатлительным на фильм лучше не ходить.