Призраки Шэрон Тейт
Фильм «Призраки Шэрон Тейт» - вольный мистический пересказ трагических событий 50-летней давности от хоррор-режиссера Дэниэля Фаррандса. Это история об убийстве красивой и талантливой актрисы, беременной жены режиссера Романа Полански. Однажды в интервью, за год до этих ужасных событий, девушка рассказывает о страшном сне, в котором она и ее друг погибают от рук странного человека в ее собственном доме. Это интервью – основа фильма. Трудно составить однозначное впечатление о нём. Что это? Эксплуатация ужасающей трагедии или все-таки смещение внимания на жертв, на весь ужас того, что происходило в Сиело Драйв той ночью? Как минимум это попытка сместить акцент обратно на тех, кто был убит, потому что последнее время слишком многое посвящено Чарльзу Мэнсону и его секте. Приятно помнить, что Мэнсон теперь мертв, хоть и прожил дольше, чем было необходимо.
100500 Сьело Драйв, чуть севернее солнечной Калифорнии. Актриса Шерон Тейт на 8 месяце беременности, возвращается домой после полугодовалого путешествия. В ее отсутствие, по слухам, там проходили странные вечеринки, и вскоре актрису начинают посещать ужасные кошмары, в которых убивают ее и друзей в собственном доме. Сюжет фильма настолько угнетающий, что смотреть его сложно, атмосфера присутствует и довольно неплохо ее поддерживает главная героиня - актриса Хилари Дав. Видеоряд передает дух 60-х. Поскольку Шерон постоянно посещают видения, убийства показывают несколько раз – порой со столь ужасающими подробностями, что хочется закрыть глаза. Из-за предчувствий и опасений актрисы, в ее доме буквально витает атмосфера паранойи.
То, что происходит на экране вызывает неподдельный ужас в первую очередь от того, что эти страшные события происходили на самом деле в 1969 году. Было несколько по-настоящему жутких моментов. Однако, фильм «Призраки Шерон Тейт» делает ставку не только на сцены жестокости и насилия. Один момент в фильме перевернет все с ног на голову, и дальнейшее восприятие картины зрителем будет зависеть целиком и полностью от того, сможет ли он «принять» все странности картины.
Финал эмоционален настолько, что невольно задаешься вопросом, нам суждено жить как написано заранее? В фильме также доносится до зрителя мысль, что независимо от того, сколько разных направлений мы выберем, мы все равно можем оказаться в одном и том же нужном месте. Все это подталкивает на интересные размышления.