Золотая перчатка
С теми, чьи нервы непоколебимы, мы делимся обзором новой немецко-французской истории «Золотая перчатка» о немецком серийном убийце 1970-х годов Фрице Хонке. И есть причина, по которой режиссер Фатих Акин выбрал его, потому что эти убийства произошли в Гамбурге, а это, конечно же, дом Акина. Убийца часто находил своих жертв в пабе под названием именно «Золотая перчатка», который до сих пор существует. Будьте уверенны, это не самый красивый фильм, когда-либо снятый, он ужасен внешне, но возможно, именно таким и должен быть фильм о реальных трагических событиях.
Мы видим жизнь человека, который уже родился без будущего. Его биография гласит следующее: его отца отправили в концлагерь нацисты. Он умер вскоре после войны от злоупотребления алкоголем и в результате своего заключения. У его матери было 10 детей, и она не могла справиться со своей жизнью. Фрица отправляли в несколько детских домов, пока он не стал взрослым. Он сильно пил, участвовал в нескольких кулачных боях и серьезной автомобильной аварии, в результате которой остался на всю жизнь сильно изуродованным. Вместе с дефектом речи он оказывал отталкивающее воздействие на женщин, хотя и был женат три года. Брак распался, потому что Фриц был жестоким и агрессивным. С тех пор он жил в маленькой и грязной квартире под крышей жилого дома.
Немецкий режиссер Фатих Акин воссоздает мир пьяницы в Гамбурге в начале 70-х - Германия потрясающе реалистично. Это уродливый, унылый мир, полный дымных, заброшенных пабов и людей в районе Гамбурга, где светятся красные фонари. Депрессивные, одинокие, пожилые женщины, которые готовы сделать все для выпивки или просто любви. Психотические ветераны войны, пожилые тусовщики, проститутки и так далее. Все вместе они зависимы от алкоголя и живут своей жизнью, лишенной надежды в грубом и вульгарном трансе алкогольного опьянения. Если у Фрица Хонки появляется настроение для секса, он прилично выпивает и идет к женщинам, которые чаще всего старше него, и которые, по его мнению, подчинятся даже ему, и забирает их домой. Часто он теряет контроль над своими действиями. Особенно, если женщины осмеливаются уклоняться перед его насильственным поведением или высмеивать его сексуальное поведение. Убийства совершаются безумно хаотично, в зависимости от ситуации и в состоянии почти смертельного алкогольного бреда. Он разбирает тела и сбрасывает некоторые части на свалку, а некоторые помещает в пустые места прямо в своей квартире. Они начинают гнить и вонять, но в дешевом жилом доме никому до этого нет дела. Если гости жалуются на невыносимый запах, то он обвиняет соседскую греческую семью.
Фильм в большинстве моментов невыносимо противен, поэтому мы и предупредили о важности крепкой нервной системы при просмотре. Вы можете думать, что фильм переусердствует с фактами, но к сожалению, известно, что история произошла в том виде, в каком она и представлена, и фотографии из полицейского досье, которые показаны в конце титров, показывают, что весь набор поразительно подлинен. Это шокирующее путешествие во времени в игнорируемой и подавленной субкультуре, где жизнь - это бесконечная борьба с собственными демонами. Фильм длится почти два, он резкий и шокирующий с самого начала. В главной роли снялся Йонас Дасслер, но узнать его здесь сложно. Образ героя получился очень неприятный, тяжело смотреть - сгорбленный человек с сальными волосами, гнилостными зубами, неоднократно сломанным носом. Все эти моменты оказывают, что это как бы стандартный гражданин того времени, который скрывает свою страшную тайну. В конечном итоге он попадает в неправильное место в неподходящее время, где его смогли поймать. Как именно, узнаете в фильме, не будем портить ваши впечатления. Учтите, смотреть можно только взрослым людям с устойчивой психикой. Так как в сравнении даже фильм «Дом, который выстроил Джек» Ларса фон Триера привидится философским трактатом, а «Техасская резня бензопилой» — сказкой.